3 важных момента в техобслуживании авто, о которых забывает почти каждый водитель

0
97


3 важных момента в техобслуживании авто, о которых забывает почти каждый водитель

Чем не стоит пренебрегать.
Сервисные консультанты то и дело пытаются предложить водителям какие-то дополнительные услуги. Большинство отмахивается от них, полагая, что с них хотят просто получить больше выручки. Зерно истины в этом есть, однако далеко не все предлагаемые услуги – обман и провокация. Однако в таком состоянии «повышенной боевой готовности» легко отказаться даже от тех предложения консультантов, что сделаны от чистого сердца. Итак, на что же стоит соглашаться.

1. Двигатель и радиатор

3 важных момента в техобслуживании авто, о которых забывает почти каждый водитель

Чистите радиатор своевременно.

Практика показывает – пожар проще предупредить, чем тушить. Точно также дела обстоят и с двигателем машины. Куда проще заблаговременно позаботиться об исправной работе мотора, чем потом разгребать последствия. Дороже будет! Именно поэтому стоит заблаговременно и при первой возможности очищать соты радиатора от пыли, пуха, антигололедных реагентов. Такая чистка позволит снизить риски возникновения проблем с агрегатом.

2. Масло

3 важных момента в техобслуживании авто, о которых забывает почти каждый водитель

Лучше лишний раз поменять.

Другая услуга, которой часто пренебрегают водители — замена трансмиссионного масла. Здесь все очень просто. Пораскиньте мозгами самостоятельно. Все части КП, а именно валы, шестеренки и прочие запчасти, в процессе работы подвергаются постоянной нагрузке и трению. Нужно ли говорить, что они остро нуждаются в отменной смазке?

Автопроизводители рекомендуют менять трансмиссионное масло в диапазоне пробега 80-150 тысяч км. Однако, это один из тех вопросов, где можно смело прислушиваться к мнению большинства консультантов-механиков, а не ездить на заводской смазке до тех пор, пока КП не предложит долго жить.

3. Дворники

3 важных момента в техобслуживании авто, о которых забывает почти каждый водитель

И их тоже надо менять.

Удивительно, но большинство водителей не меняет щетки до тех самых пор, пока на лобовом стекле не начинают появляться отчетливые следы грязи. Это в корне не правильная политика. Все потому, что данное «устройство» почти полностью состоит из резины, а значит, его следует менять, как только на стекле автомобиля начинают появляться мало-мальски заметные разводы.

قالب وردپرس

Facebook Комментарии

Новости - авто-мото, игры, кино, интересные факты, юмор, хай-тек, девушки

ONE4U.RU - Это медийный портал, посвящённый авто, играм, кино, юмору и хай-тек. Вы можете бесплатно и без регистрации прочитать интересные вам статьи. Подпишитесь на наш сайт, чтобы получать уведомления о новых новостях. Разделы нашего новостного портала:АВТО-МОТО, ИГРЫ, КИНО, ЭТО ИНТЕРЕСНО, ЮМОР, ХАЙ-ТЕК. Вы можете поддержать наш сайт, отправляя нам свежие и горячие новости. Обещаем, что ваши интересные статьи, будут опубликованы на нашем сайте. Чтобы связаться с нами, перейдите в раздел контакты.