Эксклюзив для советских властей: лимузин ЗИЛ-4105 с повышенной защитой

0
68


Эксклюзив для советских властей: лимузин ЗИЛ-4105 с повышенной защитой

Исключительно защищенный ЗИЛ.
Во все времена представители власти хотели себя обезопасить по максимуму. В первую очередь следовало позаботиться о транспортном средстве. Зачастую машины первых лиц были не просто статусными, они являлись по-настоящему эксклюзивными. Одной из таких машины был вот этот ЗИЛ-4105.

Эксклюзив для советских властей: лимузин ЗИЛ-4105 с повышенной защитой

Автомобиль ЗИЛ для первых лиц государства.

Главной особенностью ЗИЛ-4105 было то, что с самого начала машина проектировалась от бронированного салона. Т.е. сперва был разработан салон с бронепластинами, а только потом инженеры «навесили» на него всю остальную конструкцию авто. Нужно ли говорить о том, что такой принцип конструирования машин был крайне нетипичным для мировой автомобильной промышленности. Советские же конструкторы, подходили к вопросу безопасности исключительно основательно. Делали ЗИЛ-4105 на военном Курганском машзаводе, где создавалась бронетехника.

Эксклюзив для советских властей: лимузин ЗИЛ-4105 с повышенной защитой

Уникальная машина по всем параметрам.

Эксклюзив для советских властей: лимузин ЗИЛ-4105 с повышенной защитой

Очень хорошо защищена.

Интересно, что внутри автомобиля, в его салоне, ничто не выдает повышенного уровня безопасности. Единственное, что хоть как-то намекает на «необычность» машины (и то для глаза специалиста) – это невероятно толстые стекла. Толщина лобового стекла составляет – 43 мм, толщина которых стекол – 47 мм, толщина бронелистов колеблется от 4 до 10 мм в разных местах. Вес автомобиля превышает 5 тонн.

Эксклюзив для советских властей: лимузин ЗИЛ-4105 с повышенной защитой

Выглядит круто, даже сегодня.

Эксклюзив для советских властей: лимузин ЗИЛ-4105 с повышенной защитой

Салон выглядит вполне обычно.

За все время производства Курганском машзаводе на Курганском машзаводе собрали 25 таких машин. Ездили эти «танки» на двигателе объемом 7.6 литра и мощностью 316 лошадиных сил. Машины оборудовались двумя системами зажигания, в них были продублированы все критически важные системы электроснабжения. У каждого ЗИЛ был 2 аккумулятора, а также 2 бензонасоса. На месте были и автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, усилитель тормозов. Машина испытывала серьезные сложности при езде по узким улочкам, правда для них она изначально и не предназначалась.

Эксклюзив для советских властей: лимузин ЗИЛ-4105 с повышенной защитой

Вся соль в очень толстых стеклах.

Эксклюзив для советских властей: лимузин ЗИЛ-4105 с повышенной защитой

У машины были дублирующие системы.

Интереснейшим элементом конструкции были колеса. Благодаря специальному наполнителю, даже на спущенных колесах ЗИЛ-4105 мог поддерживать скорость в 100 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась за 13 секунд! Максимальная скорость в нормальных условиях – 190 км/ч. Бензобак вмещал 120 литров горючего, а расход составлял 22 литра на «сотню».

قالب وردپرس

Facebook Комментарии

Новости - авто-мото, игры, кино, интересные факты, юмор, хай-тек, девушки

ONE4U.RU - Это медийный портал, посвящённый авто, играм, кино, юмору и хай-тек. Вы можете бесплатно и без регистрации прочитать интересные вам статьи. Подпишитесь на наш сайт, чтобы получать уведомления о новых новостях. Разделы нашего новостного портала:АВТО-МОТО, ИГРЫ, КИНО, ЭТО ИНТЕРЕСНО, ЮМОР, ХАЙ-ТЕК. Вы можете поддержать наш сайт, отправляя нам свежие и горячие новости. Обещаем, что ваши интересные статьи, будут опубликованы на нашем сайте. Чтобы связаться с нами, перейдите в раздел контакты.