Самые странные самолеты за всю историю авиации

0
67


На самом деле их, странных и необычных, гораздо больше. Но и эти, выбранные на мой вкус, весьма поражают воображение. А какие странные, железные небесные птицы нравятся вам?

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Leduc 0.20 — экспериментальный истребитель-перехватчик, разработанный французским конструктором Рене Ледюком

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Leduc 0,22 был прототипом истребителя Mach 2, построенного во Франции в 1956 году.

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Летающий кран XH-17
Построен компанией Говарда Хьюза Hughes Aircraft вертолет, имевший титанический ротор диаметром 40 метров (12-этажный дом) и умевший поднимать почти 7 тонн. Основные характеристики Hughes XH-17 «Flying Crane»: Экипаж: 3 человека Длина: 16,25 м Диаметр главного ротора: 39,62 м Высота: 9,17 м Максимальная взлётная масса: 19731 кг Двигатель: два турбореактивных General Electric/Allison J35 Максимальная скорость: 145 км/ч Крейсерская скорость: 137 км/ч Практическая дальность: 64 км Практический потолок: 3995 м

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Остроносый Douglas X-3 Stiletto — американский экспериментальный самолет-моноплан фирмы «Дуглас». В октябре 1952 года состоялся первый полёт самолёта Douglas X-З

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Хиллер X-18 экспериментальный грузовой транспортный самолет, разработанный как первый испытательный стенд для технологии наклона

Самые странные самолеты за всю историю авиации

XFV-12A представляет собой сверхзвуковой высокоплан, построенный по схеме «утка», со стреловидным крылом и трапециевидными горизонтальным оперением, расположенным в носовой нижней части фюзеляжа
В 1977 году завершено строительство самолета, а также начаты его наземные испытания. Однако самолет так и не взлетел, а в 1981 году была завершена вся программа XFV-12A.

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Летающая тарелка. VZ-9-AV Avrocar — летательный аппарат вертикального взлёта и посадки разработки канадской компании Avro Aircraft Ltd
Разработка летательного аппарата началась в 1952 году в Канаде, закончен в 1959 году, а уже в 1961 году проект был закрыт, как официально заявлено в связи с невозможностью «тарелки» оторваться от земли выше 1,5 метров. Всего было построено два аппарата «Аврокар»

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Northrop YB-49 был прототипом тяжелого бомбардировщика с реактивным двигателем, разработанного корпорацией Northrop вскоре после Второй мировой войны для обслуживания ВВС США

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Super Guppy — транспортный самолет для перевозки негабаритных грузов, воздушный кит компании Aero Spacelines
Выпущен в количестве пяти экземпляров в двух модификациях. Первый полет — август 1965 года. Единственный летающий «воздушный кит» принадлежит NASA и эксплуатируется для доставки крупногабаритных изделий для МКС

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Боинг Б-52 «Стратофортресс» — американский тяжёлый стратегический бомбардировщик- второго поколения фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС ВС США с 1955 года

Самые странные самолеты за всю историю авиации

«Стипа-Капрони» — «туннельный» самолет

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года

Самые странные самолеты за всю историю авиации

В 1932 г. самолет успешно летал, после чего авторские права на него были проданы во Францию. Трудности последовавшего затем военного времени не позволили продолжить столь необычный эксперимент

Самые странные самолеты за всю историю авиации

McDonnell XF-85 «Goblin» — американский прототип реактивного истребителя, который предполагалось запускать из бомболюка самолёта Convair B-36 (1948 год)

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Истребитель в виде летающего крыла Northrop XP-79B, оснащенный двумя реактивными двигателями, был построен в 1945 году американской фирмой Northrop
Предположительно самолет должен был пикировать на вражеские бомбардировщики и разбивать их, отрубая хвостовую часть. 12 сентября 1945 года самолет совершил единственный полет, который закончился катастрофой через 15 минут полета

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Экспериментальный самолет Vought V-173 — Летающий блин — один из первых аппаратов вертикального/укороченного взлета и посадки:
В 1940-х годах американский инженер Чарльз Циммерман создал самолет уникальной аэродинамической схемы, который до сих пор продолжает удивлять не только своим необычным видом, но и летными характеристиками.

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Прототип палубного бомбардировщика M.39B Libellula, названный в честь рода стрекоз
По замыслу британских инженеров, конструкция могла позволить уменьшить размах крыльев, увеличив их число. Однако прототип должных способностей не продемонстрировал и от этой идеи пришлось отказаться.

Самые странные самолеты за всю историю авиации

oeing Vertol VZ-2 — первый в мире летательный аппарат, использующий концепцию поворотного крыла, с вертикальным/укороченным взлетом и посадкой
Первый полет с вертикальным взлетом и зависанием в воздухе был совершен VZ-2 летом 1957 года. После серии успешных испытаний VZ-2 был передан в исследовательский центр NASA в начале 60-х.

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Проект НАСА «М2-F1», предназначенный в качестве капсулы для приземления астронавтов, получил прозвище «летающая ванна»
Первый полет этого бескрылого летательного аппарата состоялся 16 августа 1963 года, а ровно через три года в тот же день, состоялся последний.

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Экспериментальный французский Snecma Coleoptere (C-450) ? еще один представитель насекомых: название его означает просто «жук»

Самые странные самолеты за всю историю авиации

По идее должен был вмещать одного летчика, подниматься и садиться вертикально. К сожалению, это все, на что «жук» оказался способен — полет его оказался настолько нестабилен, что никакого смысла продолжать работу в этом направлении не было.

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Несмотря на то, что он был прозван Белугой в авиационной отрасли, его полное название A300-600ST
Длина 56 метров, крыло 45 метров, высота 17 метров и пустая масса 86 тонн, максимальная взлетная масса Beluga составляет 155 тонн. Выпущено всего 5 штук.

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Ames AD-1 (Эймес АД-1 ) — экспериментальный и первый в мире самолёт с косым крылом
Был построен в 1979 году и совершил первый полет 29 декабря того же года. Испытания проводились до начала 1982 года. За это время AD-1 освоили 17 летчиков. После закрытия программы самолёт поместили в музей города Сан-Карлос, где он находится до сих пор

Самые странные самолеты за всю историю авиации

ВВА-14 советско-итальянского конструктора Роберта Бартини
Настоящее воздушное чудовище с вертикальным взлетом и посадкой, амфибия, экранолет, а также весьма внушительной грузоподъемностью. Жаль, но проект оказался чересчур амбициозным: лишь один из двух произведенных экземпляров сохранился до сих пор и доживает свой век в авиационном музее в подмосковном Монино.

Самые странные самолеты за всю историю авиации

Аппарат M2-F1 стоит назвать просто планером странной конструкции: у него не было не только крыльев, но и двигателя
Был создан в начале 1960-х для тестирования технологий, связанных с аэродинамикой компоновки «несущий корпус». Аппарат просто цеплялся тросом за полноценный самолет и несся вслед за ним.

Самые странные самолеты за всю историю авиации

قالب وردپرس

Facebook Комментарии

Новости - авто-мото, игры, кино, интересные факты, юмор, хай-тек, девушки

ONE4U.RU - Это медийный портал, посвящённый авто, играм, кино, юмору и хай-тек. Вы можете бесплатно и без регистрации прочитать интересные вам статьи. Подпишитесь на наш сайт, чтобы получать уведомления о новых новостях. Разделы нашего новостного портала:АВТО-МОТО, ИГРЫ, КИНО, ЭТО ИНТЕРЕСНО, ЮМОР, ХАЙ-ТЕК. Вы можете поддержать наш сайт, отправляя нам свежие и горячие новости. Обещаем, что ваши интересные статьи, будут опубликованы на нашем сайте. Чтобы связаться с нами, перейдите в раздел контакты.