Проблемные дефекты колеса, каждый из которых – еще не приговор

0
74


Проблемные дефекты колеса, каждый из которых - еще не приговор

Дефекты шины
Каждый, у кого есть автомобиль, рано или поздно сталкивается с дефектами шин. Появление подобных проблем так же естественно, как дождь осенью, и от них никто не застрахован. Одни из них можно исправить своими руками прямо на обочине, для других понадобится мастер, а в случае с третьими можно смело выкидывать шину.

1. Грыжа или шишка

Проблемные дефекты колеса, каждый из которых - еще не приговор

Очень частый дефект.

Самый частый дефект боковой шины, который встречается. Появляется грыжа в результате наезда колесом на препятствие или попадания в яму. Оставлять такой дефект нельзя. Рано или поздно маленькая шишка превратиться в большую. Ездить с шишкой очень опасно, потому что, чем она больше – те выше вероятность того, что колесо лопнет прямо во время поездки. На высокой скорости это также чревато потерей управления, вылетом с трассы и переворотом.

Грыжу можно отремонтировать, вот только это будет временная мера. Продлить жизнь колеса помогут специальные кордовые пластыри. Вздутия на шинах с низким профилем неремонтопригодны. Лучшим решением при любой шишке будет полная замена.

2. Боковой порез

Проблемные дефекты колеса, каждый из которых - еще не приговор

Большая проблема.

Как и в случае с вздутием, при появлении бокового пореза следует обращаться за помощью к профессионалам. Для устранения пореза понадобятся кордовые латки. Сегодня можно найти самые разные варианты, с разным количеством слоев. Если делать все полностью правильно, то обойтись без специнструмента и вулканизации – нельзя.

Залечить порез можно, но не во всех случаях. Если дефект находится в зоне плеча покрышки – все плохо. За такой ремонт возьмётся не каждый мастер, а гарантий не даст даже специалист от бога. Что же касается низкопрофильных шин, то ремонт здесь возможен, но он будет на порядок сложнее.

3. Разрушение бокового кольца

Проблемные дефекты колеса, каждый из которых - еще не приговор

Редкая и неоднозначная проблема.

Специальных технологий для лечения такого недуга колеса нет. Мастера обычно берутся за ремонт только в том случае, если проволочное кольцо — основа — целое. В большинстве случае ремонтировать будут с помощью двухкомпонентного состава для холодной вулканизации. Стоит помнить, что перед установкой колеса обратно, после осуществления такой процедуры, следует выждать 72 часа. В противном случае колесо может спустить. Если колесо спускает даже при незначительных надрывах, то при ремонте используется жидкость для уплотнения бортов.

4. Прокол

Проблемные дефекты колеса, каждый из которых - еще не приговор

С такой задачей справится и школьник.

Прокол шины это то, с чем сталкивается каждый школьник, у которого есть велосипед. И хотя процедура ремонта прокола достаточно трудоемкая, в целом она не сложна. При наличии всех необходимых инструментов, насоса и набора для ремонта (который продается на каждой автозаправке) заделать прокол можно даже на обочине дороги. Можно также использовать специальные герметики или просто попытаться добраться до ближайшей станции СТО.

قالب وردپرس

Facebook Комментарии

Новости - авто-мото, игры, кино, интересные факты, юмор, хай-тек, девушки

ONE4U.RU - Это медийный портал, посвящённый авто, играм, кино, юмору и хай-тек. Вы можете бесплатно и без регистрации прочитать интересные вам статьи. Подпишитесь на наш сайт, чтобы получать уведомления о новых новостях. Разделы нашего новостного портала:АВТО-МОТО, ИГРЫ, КИНО, ЭТО ИНТЕРЕСНО, ЮМОР, ХАЙ-ТЕК. Вы можете поддержать наш сайт, отправляя нам свежие и горячие новости. Обещаем, что ваши интересные статьи, будут опубликованы на нашем сайте. Чтобы связаться с нами, перейдите в раздел контакты.